Тамриэль

Объявление

Полезные ссылки:



Администрация
Дагот Ур
Нукендеру Артиус
Новости в игре:
Форум только открылся.
Идёт активный набор игроков.

Погода, время:
Раннее прохладное утро.
Свет только-только начал спускаться.
Лёгкая облачность,
прохладный влажный ветер.
Добро пожаловать на ролевую по загадочному миру Тамриэля! Не задерживаемся на главной странице! Просим, просим! Присоединяйтесь к нашему коллективу! Каждому новичку тут рады!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тамриэль » Библиотека » Расы


Расы

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Здесь приведены гуманоидные расы в этой ролевой. Вы имеете право претендовать на новые расы, хорошо их описав и предоставив картинку наиболее распространённого его вида. В этом случае эта раса будет внесена в данный список. Если эта раса и её особенности была придумана не вами или взята из какого-то третьего источника, с вашей стороны было бы вежливо предоставить нам ссылку на первоисточник.
Вся информация о канонах (орки, аргонинане, бретонцы, имперцы, норды, редгары, хаджиты, лесные, высшие и тёмные эльфы) была взята из оригинальных игр The Elder Scrolls и сайта http://tes.ag.ru/.

0

2

~ Орки/Orcs ~

http://s55.radikal.ru/i150/0906/cb/e1673dc29f76.gif

Эти мудрые зверо-люди, варвары, обитающие в горах Ротгариана и Драгонтейла, известны своей беззаветной храбростью в бою и удивительной выносливостью. В прошлом орки внушали жителям Тамриэля страх и ненависть, но постепенно они добились изменения отношения к себе и заняли свое место среди народов Империи, в частности, благодаря безупречной службе в Императорском Легионе. Орки-оружейники славятся своим искусством, а орки-воины в своих тяжелых доспехах признаются лучшими бойцами авангарда. Большинство граждан Империи полагают, что в сообществе орков правят грубость и жестокость, но кое-что заслуживает восхищения - сильнейшая преданность своему племени, равенство полов и взаимоуважение. Данная раса отличается повышенной выносливостью и силой воли, отставая от других в скорости, обаянии и интеллекте. Особенно хорошо они умеют ковать собственное оружие, хорошо блокируют вражеские удары, неплохо обращаются таким оружием, как молоты, палицы, и цепы, великолепно сражаются без оружия, в рукопашном бою и им не затруднительно носить большую, тяжёлую броню. Обладают небольшим сопротивлением к магии (выдерживают слабенькие волшебные атаки) и способны в бою входить в ярость, которая сильно временно снижает их мозговую активность, заставляя их не разбирать, где свои, а где враги, но зато многократно увеличивает силу и здоровье. Родина орков Скалистые Земли, город Орсинум.

Дополнительная информация:
На древнем языке высоких эльфов, Орсиниум (Orsinium) значит город орков. Гоблиноподобные (орки, огры, гремлины и другие звериные народности) населяющие Орсиниум, предпочитают называть его по эльфийски, так как, по крайней мере, для человеческого уха это ассоциируется с величавым и прекрасным городом-крепостью, а не с жалкой и запущенной деревней с оборонительной стеной, которой он на самом деле является. Он был основан во время рассвета династии Каморан, когда правителями Островов Саммесет были освобождены сотни зверолюдей с позволением обживать земли к северу от Валенвуда. Эти племена орков осели в необитаемой гористой местности, рядом с Старым Х’ролданом (Old H’roldan) в Скалистых Землях (High Rock), так как их народ зависел (да и сейчас в большинстве зависит) от огромных волосатых и многоногих животных, пасущихся стадами, и способных выжить лишь в высокогорных районах на произрастающем там корме.

Орсиниум в самом деле обладал существенной мощью во времена первой эры, когда орки, бежавшие от нашествия Ра Гада (Ra Gada) в Хаммерфелл, присоединились к армии зверолюдей уже собиравшейся там. Этой армии полагалось взять контроль над рекой Бжулсаэ (Bjoulsae) и принудить королевство Вэйрест (Wayrest) платить Орсиниуму дань за ее использование. Но другие силы региона встали на дороге у орков, главным образом это был йокуданский (Yokudan) Орден Диагны (Order of Diagna), а так же вожди и короли раннего Даггерфолла (Daggerfall). Тридцатилетняя осада Орсиниума окончилась тем, что от него остались одни развалины.

При правлении Властителя Акавири (Akaviri Potentate) Орсиниум ненадолго обрел статус имперской провинции, и потерял его со смертью Савириена – Чорака (Savirien – Chorak) в 431 году второй эры. Недавно орки подали петицию новому императору с просьбой опять возвести их земли в этот статус, но Тайбер Септим, известный своей ненавистью к их брату, до сих пор не дал зверолюдям свего согласия.

+1

3

~ Каджиты/Khajiits ~

http://s40.radikal.ru/i088/0906/48/dc6d8af53b38.gif

Каджиты происходят из провинции Элсвейр. Внешне они могут быть похожи на эльфов, а могут и на ягуаров (кетей-рахт) или тигров (сенче). Чаще всего в Морровинде встречаются сьютей-рахт, умные, быстрые и проворные. Каджиты всех пород падки на "сладкое", особенно им нравится скума. Нередко они предпочитают стали клинка свои острые когти. Люди-кошки легко становятся искусными ворами благодаря врожденной ловкости и способности к акробатике. Немало каджиитов избирают путь воина, хотя среди сьютей-рахт это встречается не так уж и часто. В некоторых вариациях расу Каджит можно так же называть и Хаджитами - разницы нет. Данная раса отличается повышенной ловкостью и удачей, но низкой силой воли и выносливостью. Своим кошачьим оскалом и сиянием глаз способны произвести раз в день специфическое воздействие на чужой организм (психику), диморализуя (лишая сознания или желания драться) на довольно долгое время. Условия: враг не отличается особой силой воли. Можно произвести раз в день. Кроме того, они, будучи кошками, идеально видят в темноте. Обладают талантами к взлому, скрытности, рукопашному бою, акробатике и лёгким, тонким мечам.

Дополнительная информация:
Эти хаджит - все кошачьи, некоторые в большей степени, чем другие. Конкретное племя-семья, или прайд, может включать в себя охотничью партию самцов, которые выглядят как прямоходящие ягуары, несколько очаровательных юношей, что могли бы сойти за эльфов, если бы не хвосты, одного или двух зрелых, которые вполне могут красться по периметру лагеря на всех четырех, и вожака, кто, в зависимости от лун при его рождении, может иметь любую форму из вышеперечисленных. Хаджит объясняют свою невероятную биологию действием ja- Kha'jay ("Лунные циклы", или "Лунная Решетка"), магического и полубожественного феномена, произошедшего согласно верованиям от влияния лун-близнецов Тамриэля, Массер и Секунды. Согласно местному преданию, хаджит, родившийся, когда Массер видно полностью и Секунду едва наполовину, вырастет в cathay-raht, одного из ранее упоминавшихся людей-ягуаров, тогда как родившийся при противоположных условиях будет немногим отличаться от смышленой домашней кошки. Даже Senche-тигр, самый крупный из кошачьих, является, что доказано, всего лишь другим видом хаджит; этих массивных зверей часто можно обнаружить служащими конями своим более гуманоидным собратьям. Свыше двадцати видов было задокументировано среди людей-кошек Элсвеира, и в их собственном сообществе ни один из видов не является более важным или лучшим по своей основе, чем другие (за исключением вида Грив (Mane)). Однако, ohmes, или "выглядящих по-людски" хаджит, чаще всего можно видеть за пределами провинции, так как большинство путешественников и дипломатов принадлежат данному, самому разумному "виду".

Понятно, что ja-Kha'jay делает культуру Элсвеир, их родного края, очень странной и чуждой. Это специфическая болезнь, которая кажется, на первый взгляд, схожей с ликантропией. Это, тем не менее, не заразно или скоротечно в сущности как последняя - хаджит сохраняет форму как при рождении, и луны, хотя и определяют тогда эту форму, не влияют на нее впоследствии. Не известен ни один видоизменившийся хаджит. В целом, люди-кошки Элсвеира - во многом животные, жертвы собственной противоестественной анатомии. Они скоры на гнев, непредсказуемы и опасны, хотя поодиночке не противники Имперскому легионеру. Стоит также указать на то, что так называемые "человеческие" особенности, обнаруженные у многих хаджит, на самом деле определенно эльфийские по сути, несомненно указывая раз и навсегда на происхождение Старшей Расы.

Нельзя сказать, что в Элсвеире не присутствует некое подобие цивилизованности. Прямоходящие хаджит одеваются и ведут себя в близком соответствии с современной человеческой культурой. Их одежда- это многочисленные платки, в основном, из ярко раскрашенной ткани, для защиты от палящего солнца и от сабельных ран. Главное их одеяние, буди (budi), или рубашка, скреплено тесьмой вдоль правого бока, скрывая шерсть туловища (раскрывать ее что считается очень неприличным). Драгоценности и брелоки зачастую украшают их одежду, у них также очень популярны татуировки. Кое-где последние могут иметь религиозное значение. В последнее время у молодых ohmes приняты кошачьи лицевые татуировки, которые делают их похожими на своих диких сородичей. Понятно, что излюбленное оружие хаджит - это их когти, от природы острые и втягивающиеся. Другие, тем не менее, прекрасно могут сражаться саблей, кинжалом и стрелять из лука. У Элсвеира нет регулярной армии, и люди-кошки никогда не выказывали экспансионистских наклонностей.

Спутники-близнецы Тамриэля сложным образом связаны с обществом хаджит, которые поклоняются различным их фазам и их различным сочетаниям как богам. Поэтому каждый "род" хаджит имеет своего собственного бога. Ранее считалось, что это всего лишь еще одна языческая система поклонения, общая для всех зверолюдей Тамриэля. Но недавние исследования в области сравнения верований показали, что лунные боги Элсвеира являются всего-навсего видоизмененным воплощением Имперского Пантеона (Stendarr, Mara, Kynareth и т.д.). Подобным образом выяснилось, что dro-m'Athra или темные духи Элсвеира, которые соотносятся с инверсными фазами Массер и Секунды, являютя разновидностями более общих сил даэдр. Хаджит также верят, что их боги постоянно даруют благословения своим избранным в виде лунного сахара, вещества, происходящего из леса Тенмар в южном Элсвеире. У этого сахара множество применений; это попеременно и приправа и магический ингредиент, средство общения со священными лунами, а также опасный и вызывающий привыкание наркотик. Хаджит считают его "кристализованным лунным светом", пойманным водами Топальского моря и принесенным в заросли сахарного тростника в Тенмаре силой двойных приливов. Хаджит верят, что, отведав сахара, они съедают маленькие доли вечного духа своих богов. И это приводит их в приступы исступленного восторга и импульсивности, и улицы крупных городов Элсвеира полны людей-кошек, трясущихся под действием порций сахара. Чрезвычайно опасную разновидность лунного сахара, известную как скума (skooma), часто используют как наркотик; его жертвы привыкают к нему на всю жизнь, находясь поочередно в состоянии эйфории и летаргии. Тем не менее, лунный сахар- это ежедневная часть жизни хаджит и главный предмет экспорта их королевства. Пища в Элсвеире вся без исключения сладкая; конфеты, торты, пудинги - вот главные элементы еды хаджит, путешественников в Элсвеире предупреждают против приема местной пищи, похоже, люди более восприимчивы к воздействию лунного сахара, чем сами люди-кошки.

+1

4

~ Редгарды/Redguards ~

http://s52.radikal.ru/i137/0906/f9/f7e912507f84.gif

Лучшие воины Тамриэля, темнокожие и жестковолосые редгарды из Хаммерфелла будто рождены для битвы, но их гордость и независимость духа плохо совместимы с порядками в регулярной армии, поэтому чаще они выступают скаутами или разведчиками, а то и вовсе пускаются в поиски приключений на свой страх и риск. Культурные традиции редгардов взрастили в них склонность к овладению боевыми искусствами, да и сама природа помогает в этом, наградив их крепким телосложением и быстротой. Мужчины Радгардов имеют повышенную силу, немногим уступающую орчьей, а женчины обаяние и красоту, от которой любому человеку будет трудно отвести взгляд. Радгарды так же обладают почти полной сопротивляемостью к ядам и болезням, которую могут одолеть лишь самые сильные их виды, и быстрым приливом адреналина, которая повышает их ловкость, скорость, силу, здоровье и выносливость, но такой сильный бонус работает лишь раз в день. У Радгардов великолепное владение длинными клинками и тяжёлыми, тупыми оружиями.

Дополнительная информация:
Своим внешним видом редгарды могут показаться чужестранцу устрашающими с их темной кожей и курчавыми волосами, сухопаростью и сильно выделяющейся мускулатурой. Обычаи и одежда населения зависят от округа: редгарды из Элинхира сходны с коловинами в моде и вкусах, в то время как некоторые люди в Рихаде ходят по улицам обнаженными. Что касается манер вести себя, редгарды высокомерны и легко раздражаемы и, вдобавок, самолюбивы. Несмотря на то, что Хаммерфелл широко известен как родина наилучших воинов в Империи, редгарды являются никудышными солдатами, будучи неспособными к склонению перед авторитетом и к военной дисциплине. Лишь немногие из них имеют Рубиновое звание. В Хаммерфелле нет постоянной армии, только оплачиваемая дружина, патрулирующая береговую линию и часто нарушаемые границы провинции. Древняя традиция предрекла объединение редгардов в рыцарские ордена, обычно подвластные знатным семьям. Вступающие в орден должны пройти опасные и нередко смертельные испытания своей силы. Перед принятием в Орден Скарабея юноши Короны Тотамбу, к примеру, должны доплыть до двемерских руин Строс М'кай, избежать их опасных ловушек и "привести в форму их механических людей". Или, к примеру, более суровый Орден Диагны отыгрывает ежегодную Осаду Орсиниума, где вновь обращенные должны играть роль орков...

+1

5

~ Норды/Nords ~

http://s48.radikal.ru/i121/0906/57/8bee3cd663f2.gif

Граждане Скайрима - высокие светловолосые люди, дерзкие и бесстрашные воины, удачливые торговцы, не знающие устали путешественники. Нордов, умелых моряков, можно встретить в портах и селениях на берегах морей и рек всего Тамриэля. Сильные, крепкие и выносливые, норды известны своим сопротивлением холоду, даже магическому. Преклонение пред силой – вот одна из традиционных сторон культуры северян. Чем бы ни занимались норды, они прекрасно умеют обращаться с оружием и броней, с радостью вступают они в бой, ужасая врагов своей неистовостью. Нордлинги имеют повышенную силу, выносливость и удачу, но заниженный интеллект, силу воли и обаяние из-за высокой мускулатуры. Из них слабые маги когда дело касается всего, кроме заклинаний защиты и магии холода со льдом. Топоры, секиры, мечи и тупое оружие будто бы само ложится им в руки, а броня среднего и тяжёлого типов было вылито, казалось бы, именно на их плечи и тело. У них есть врождённые магические навыки - заморозка (удар холодом, необходимо касание противника, действует раз в день, сила выше средней), магический щит (обволакивающуя всё тело аура, которая поглащает примерно 30% всего повреждения, которое оказывают со стороны, действует минуту, раз в день) а так же пожизненная сопротивляемость к любому виду холода, которая составляет примерно 50%.

Дополнительная информация:
Скайрим, также называемый Старым Королевством Земли Отцов, был первым регионом Тамриэля, заселенным людьми - доблестными и воинственными северянами, чьи потомки до сих пор проживают в этих суровых землях. Они уже не те, что их легендарные предки, однако мужество чистокровных северян оставляет далеко позади все остальные смешанные расы.

Неизвестно, когда именно северяне впервые пересекли ледяное Море Призраков (Sea of Ghosts) в своих странствиях вдаль от берегов Атморы, их родины. Как запечатлено в Песне Возвращения (Song of Return), Исграмор (Ysgramor) и его семья, спасаясь от ужасов гражданской войны, впервые высадились в Тамриэле в районе Хсаарик Хеда (Hsaarik Head), на самой северной оконечности Изломанного Мыса. Первые поселенцы нарекли новые земли "Мерет” (Mereth), также называли их и эльфы, в ту пору обитавшие на всей территории континента. Некоторое время отношения между людьми и эльфами складывались вполне дружественно, зарождающаяся цивилизация северян процветала и вскоре они призвали к себе собратьев с Севера, дабы вместе возвести город Саартал (Saarthal) (недавно его обнаружили Имперские археологи поблизости от Зимней Крепости (Winterhold)). Но эльфы видели, что сия юная раса вполне может потеснить их устоявшуюся культуру, и, ничтоже сумняшеся, нанесли северянам предательский удар в достопамятную Ночь Слез; Саартал был сожжен, и лишь Исграмор с двумя сыновьями сумел выбраться из ада, устроенного перворожденными, и бежать в Атмору. Собрав Пятьсот Товарищей (Five Hundred Companions) (чьи имена до сих пор поминаются каждый тринадцатый день Восхода Солнца на Празднике Мертвых в Виндхельме (Windhelm)), Исграмор вернулся в Скайрим, изгнал оттуда эльфов и заложил основу первой человеческой Империи.

Но, похоже, подвиги мифического Исграмора несколько преувеличины, ибо полностью эльфы были изгнаны лишь во времена правления Короля Харальда, тринадцатого правителя по линии Исграмора, что произошло на заре известной истории. Также Харальд стал первым королем, разорвавшим отношения с Атморой; северяне Скайрима оказались теперь независимой нацией, избравшей свою собственную судьбу - завоевание обширных земель Тамриэля. В самом деле, их история - это история человечества в Тамриэле, ибо все иные человеческие расы континента, за исключением редгардов, являются потомками северян.

Северяне - отличные строители и работники по дереву; и сегодня можно встретить здания, возведенные еще первопоселенцами 3000 лет назад. Прекрасным примером военной инженерии северян может служить Старый Форт (Old Fort), один из бастионов, созданный во времена Первой Империи для охраны ее южных рубежей. В первую очередь в глаза бросаются возносящиеся ввысь стены из огромных каменных блоков, подогнанных друг под друга столь идеально, что сдается, будто их создали не люди, а мифические Эльнофи.

+1

6

~ Лесные эльфы/Wood Elves ~

http://s42.radikal.ru/i098/0906/37/0796c9ae3301.gif

В Империи к лесным эльфам относят разнообразные кланы эльфов-варваров, обитающих в лесах Западного Валенвуда. Сами они называют себя «босмеры» или «народ живицы». Последнее подчеркивает естественную живость и энергичность лесных эльфов, их отличие от более степенных сородичей – альтмеров и данмеров. Босмеры пренебрегают формальными традициями альдмерийской высокой культуры, предпочитая романтическое существование в гармонии с природой – землей, лесами и дикими зверями. Они легки телом и быстры разумом, прирожденные ловкость и любознательность делают из лесных эльфов отличных разведчиков, агентов и воров. Но более всего они славятся своим искусством обращения с луками - во всем Тамриэле не найдется более искусных стрелков. Лесные эльфы способны найти общий язык почти с любым диким зверем, а так же обладает сильной сопротивляемостью к болезням, примерно в 75%. Они великолепные алхимики, им присуща невероятная меткость и скрытность, а так же свободное ношение лёгких доспехов.

Дополнительная информация:
"Босмер не менее жуткие, чем их родичи с Саммерсет, но с ними намного проще иметь дело. Лесным эльфам нравится текущая людская деятельность, так как она наполняет их чувством собственной значимости".

"Они исключительно плотоядны по религиозным причинам. Они не могут или не будут есть ничего по своей природе растительного. Они едят дичь, коренных жителей, друг друга, а так же мясо, привезенное из других регионов. Эта часть Зеленого Обета известна как Мясное Предписание (Meat Mandate), и, среди других его правил, есть гласящее, что поверженный враг должен быть полностью съеден по истечении трех дней. Члены семьи воина, который поверг врага, могут помочь ему управиться с едой к сроку. Нет необходимости говорить о том, что Лесные эльфы не любят ввязываться в большие сражения, если только перед этим они не предприняли длительного голодания".

"Хотя босмер отличные стрелки, Зеленый Обет вынуждает их лучников использовать кость или другие материалы, или покупать луки и стрелы у других рас. Использование деревянных изделий сделанных другими расами не запрещено, как, впрочем, и продажа валленвудской древесины, если она добывается не самими босмер".

"Лесные эльфы, конечно же не могут курить ничего растительного по природе. Обычно используются костяные трубки, наполненные, впрочем, личинками бабочек или древесными червями".

"Некоторое время коловианские армии пользовались услугами лучников босмер, как например в Войне Рихада (War of Rihad), прогремевшей два года назад. Босмер оказались черезчур недисциплинированными и склонными к дезертирству, что прекратило попытки найма. Они запросто становились в тень одного дерева и растворялись. Их способность сливаться с лесом поразительна. Название их самой знаменитой поэмы, Мех Аилейдион (Meh Ayleidion), означает "Тысяча Преимуществ Прятания".

"В имперских торговых поселениях Лесные эльфы преисполнялись счастьем. Некоторые плотницкие изделия приводят их в неописуемый восторг. А такое с ними случается редко. Они приносят для обмена свои собственные товары: шкуры, речной жемчуг, костяные талисманы, сделанные из все еще магически заряженных пальцев их умерших чародеев. Они часто покупают абсолютно ненужные им деревянные изделия и даже не делают попыток понять для чего они предназначены. Некоторые самые отважные воины босмер используют колеса от телег в качестве щитов или же как впечатляющий (как им кажется) головной убор".

"Хотя иногда босмер кажутся забавными, в каждом из них живет зверь. Они могут обратиться лесной или водной тварью. Их самое жуткое преображение - Дикая Охота (Wild Hunt), которая расправилась с королем Боргасом (Borgas) за "неправедности" его Алессианской веры. Дикая Охота - это группа постоянно видоизменяющихся лесных демонов и звериных богов; наделенные тысячекратной мощью, они движутся к своей цели, уничтожая все живое на пути. Лесные эльфы не любят распространяться об Охоте, и я пологаю, что они отнюдь не гордятся это способностью. Гомини (Gomini), Лесной эльф с которым я сошелся в последнее время, говорит мне, что Охота используется как меч правосудия, но также, что "все чудовища в мире пришли из предшествующих воплощений Охоты". Босмер ставшие частью Дикой Охоты никогда не возвращаются".

+1

7

~ Темные эльфы/Dark Elves ~

http://s59.radikal.ru/i165/0906/20/03f0a568aca2.gif

Темные эльфы - так называют темнокожих красноглазых жителей Восточной части Империи. "Темный" в разных случаях означает "темнокожий", "мрачный" и "нелюбимый судьбой". Данмерам с их национальным характером подходят все эти значения. В Империи словосочетание «Темные эльфы» общепринято, но на своей родине, в Морровинде, и среди своих альдмерских собратьев они именуются данмеры. Темные эльфы обладают могучим интеллектом в сочетании с сильным и подвижным телом, из них выходят отличные воины и чародеи. В битве Темные эльфы славятся четким и умелым взаимодействием мечников, стрелков и боевых магов. Характером они суровы и нелюдимы, к чужеземцам относятся с недоверием и пренебрежением. Тёмным эльфам присуща большая скорость и удача. Раз в день они способны призывать духов своих предков, неуязвимого против простого, немагического и несеребрянного оружия, который будет в этом мире минуту, защищая или наставляя своего далёкого потомка, а так же особям этой расы присуща большая сопротивляемость к огню, являющаяся примерно 75%.

Дополнительная информация:
Серокожие красноглазые Темные Эльфы, похоже, прекрасно приспособились к своему странному припорошенному пеплом краю. Они известны как Данмеры на языке эльфов и населяют сейчас огромный отрезок северо-восточного Тамриэля между горами Велоти и морем и между южным краем Дешаанской (Deshaan) равнины и северным побережьем. Но откуда пришел этот необычный народ, каково происхождение этой расы и где была их настоящая родина до того как они расселились по Морровинду и Дешаанской равнине - вот вопросы, которые легче задать, чем на них ответить. Темные Эльфы, должно быть, ответвились от главного ствола эльфийской расы очень давно, так как, несмотря на несомненное родство с другими эльфами Тамриэля, Темные Эльфы во многом отличаются, и не в последюю очередь своей загадочной внешностью. Пепельно-серая кожа и светящиеся красные глаза делают Темного Эльфа мгновенно узнаваемым, несмотря на то, что их мало кто видел, так как они редко покидают свою родину. Как и все эльфы, они высоки и худощавы, но эльфийская надменность у Темных Эльфов доведена до предела, они считают людей зверьми, годными лишь на то, чтобы быть рабами на плантациях Тира. Они ставят себя даже выше других эльфов, считая избалованными и декадентскими образцами чистокровной эльфийской расы. Самые ранние человеческие записи основываются на сагах и хрониках Северян (которые останутся нашими лучшими источниками до тех пор, пока архивы Высоких эльфов не будут доступны ученым Империи). Северяне дали краю имя Данмерет, ибо он был землей Данмеров; но в ранние года он назывался ими самими Ресдайн; и имперский библиотекарь Эльба Ласке (Elba Laskee) отслеживает становление нации Темных Эльфов более чем на 3,500 назад от наших дней. Морровинд получил свое теперешнее название после первого извержения Вварденфелла.

В первом упоминание о Темных Эльфах говорится, что они делились на многочисленные мелкие кланы, из которых одна половина воевала с другой. Саги Северян говорят о воинах Темных Эльфов, присягавших любому вождю Северян, идущему на войну против врагов их клана, обстоятельство несомненно способствующее завоеванию их Северянами. Темные Эльфы впервые упоминаются в письменном историческом документе от 1E416, во время Войны Наследования, уничтожившей Первую Империю Северян: "И, видя, что Северяне разобщены и слабы, данмеры созвали совет, и собрались вместе в секретных местах, и замыслили заговор против кровной родни из Боргаса, и внезапно восстали, и обрушились на Северян, и изгнали с земли Данмерет с большим кровопролитием". Так пала Первая Империя людей от рук Темных Эльфов. Спустя два столетия мы впервые слышим о Трибунале, который, возможно, поднялся, чтобы возвеличиться над руинами, оставшимися после первого извержения Вварденфелла, погубившего, по меньшей мере, половину Морровинда и приведшего к постепенному перемещению населения на юг к широкой Дешаанской равнине, которая постепенно сходит в мрачные трясины Черных Топей. Как бы то ни было, под влиянием культа Трибунала Темные Эльфы объединились в один народ, и хотя ожесточенное соперничество кланов осталось и по сей день, и взаимодействуют кланы с превеликим отвращением.

Пять кланов, известные как Великие Дома - Индорил, Редоран, Телванни, Дрес, и Хлаалу - на сегодняшний день полностью контролируют политику и торговлю в Морровинде, хотя в ранние времена их было шесть. Каждый из старших кланов объединен с многочисленными субкланами, ориентация которых более менее постоянна, хотя для них сменить союзников не является неслыханным делом. Ранее кланы враждовали в открытую. Это было запрещено Трибуналом, но кланы до сих пор участвуют в кровавых распрях посредством уникального общества Мораг Тонг, официально существующей гильдии наемных убийц. Кланы буднично нанимают Мораг Тонг для устранения противников, и асассины могут безнаказанно убить своих жертв, пока это согласуется с непостижимыми (но строгими) правилами их гильдии. Подобный порядок производит на жителя Империи впечатление нелепого варварства, но в невежественном Морровинде как нельзя более соответствует дикарскому темпераменту Темных Эльфов.

Языческий культ Темных Эльфов заслуживает отдельного упоминания. Они поклоняются трем богам, известным как Трибунал (Tribunal), и верят, что эти боги ходят по земле и напрямую правят Морровиндом. Чужеземцу служители культа Трибунала представляются реальной силой в Морровинде - этих Трибунов (Tribunes), если они и существовали когда-то, никто не видел столетиями. Каждый Трибун из действующих под варварскими именами Альмалексия, Сота Сил и Вивек дает свое имя городу, посвященному ему для поклонения и дворцу/храму в этом городе, где этот бог предположительно пребывает. Служители культа Трибунала всемогущи в Морровинде; странные процессии причудливо наряженных священников странствуют по стране, отбирая новых кандидатов на службу Трибуналу, которых хватают без сопротивления, и с тех пор никто их больше не видит.

Клан Индорил притязает на родство со всеми тремя легендарными Трибунов, что, несомненно, свидетельствует в пользу превосходства Индорил над другими кланами. Столица Индорил - Альмалексия (Almalexia), также столица самого Морровинда, и в духовенстве Трибунала (каковое есть то же самое, что и бюрократия правительства) властвует Индорил и их субкланы Клан Редоран, охраняющий западную границу Морровинда, знаменит лучшими воинами среди Темных Эльфов. Клан Телванни сильнее других ненавидит чужеземцев, избегая любых контактов с чужаками, предпочитая пасти свои стада гигантских насекомых среди скалистых холмов и островов дальнего северо-востока. Мускусный запах жуков Телванни является высоко ценимым благовонием у Темных Эльфов, а их ездовые насекомые самые дорогие на рынках Альмалексии и Нарсиса. Клан Дрес правит южным изгибом Морровинда, где плодородная Дешаанская равнина соединяется с болотами Черных Топей. Дрес - крупнейшие работорговцы и плантаторы Морровинда. Тысячи несчастных пленников, в основном аргониан, а также немногочисленные хаджиты и даже жители Империи, проходят через печально известные рабские загоны Тира, столицы Дрес, откуда и отправляются на быструю смерть на плантации, окружающие этот зловещий город. Клан Хлаалу самый маленький и слабый среди пяти кланов, удерживающий звание Великого Дома благодаря древней столице Нарсис. Извечные враги Индорил, контролирующего правительство в течение 3,000 лет, беспрерывное упорство Хлаалу должно заслуживать определенного уважения. Купцы и торговцы в стране, презирающей чужестранцев, Хлаалу тем не менее поддерживают ограниченные торговые сношения с Империей, выменивая крепкую Имперскую ткань и Кирондиильское бренди на изящные брелоки, производимые общепризнанными мастерами-ремесленниками Морровинда.

Бойцы Темных Эльфов предпочитают замечательно легкий доспех из щитков насекомых и поверх прекрасно сплетенный плащ из паучьего шелка, несколько раз обернутый вокруг туловища. Тюрбан защищает голову и лицо от вездесущего пепла с очками из прозрачной смолы; широкие штаны и высокие ботинки завершают облачение. Несмотря на нелепый внешний вид, путник поймет полезность такого одеяния в первый же раз, как только окажется застигнутым снаружи одной из непрекращающихся пылевых бурь. Находясь в помещении, Темные Эльфы сбрасывают верхнее одеяние и блаженствуют, облачаясь во множество богато раскрашенных тканей; кушаки, украшенные символикой клана являются общими для всех, в то время как громоздкие церемониальные костюмы, сделанные из различных частей тела гигантских насекомых, составляют предмет гордости высших чинов.

+1

8

~ Аргониане/Argonian ~

http://s54.radikal.ru/i143/0906/50/dfbb90a6640a.gif

Мало известно о рептилиях, обитающих в Черных топях. Годы, посвященные обороне своих границ, превратили аргониан в знатоков ведения партизанской войны, а природные способности позволяют им и в воде, и на суше чувствовать себя как дома. Они прекрасно приспособлены к обитанию в коварных болотах своей родной страны, и выработали естественный иммунитет к болезням и ядам, которые свели в могилу многих из тех, кто пытался исследовать этот опасный регион. За внешней бесстрастностью лиц скрывается холодный рассудок, многие аргониане преуспели в магических искусствах. Остальным помогают выжить стелс-способности или же сталь меча, а естественные склонности дают возможность преуспеть и в этом, и в том. По характеру они, скорее, замкнуты, недоверчивы и не склонны распахивать душу. При этом они поразительно верны в своих привязанностях и готовы сражаться до последней капли крови за тех, кого почитают друзьями. Им присуща огромная ловкость, не уступающая хаджитам и скорость, почти как у Тёмных эльфов, но низкая выносливость и сила воли. Кроме того, как амфибии, они легко могут дышать под водой и имеют полное сопротивление болезням и неуязвимость к ядам. Эта раса отличается неплохими способностями к любой магии иллюзии и мистицизма.

Дополнительная информация:
Аргонца редко можно увидеть вне пределов его родной земли. Исключение составляют относительно сообразительные представители породы именуемой хист (hist). Особи этой породы физически отталкивающие, но достаточно миролюбивы для того, чтобы их терпели в людских королевствах, и могут быть встречены даже в западном Хаммерфелле. Остальные аргонцы примитивны, замкнуты, и практикуют языческие ритуалы поклонения природе, которые необходимо проводить вблизи от определенного спорового дерева растущего лишь в их землях.
В 560 году второй эры Кнахатенский Грипп (Knahaten Flu), называемый Кровавым Мором (Crimson Plague), расползся по Аргонии, унося жизни Котринги (Kothringi), единственного людского племени, давно осевшего в регионе. Племена хист оказались неподверженными этой болезни, что привело к слухам, будто это именно они вызвали заразу с помощью своего обожаемого спорового дерева. Сейчас аргониане являются законными членами общества, хотя именно этот вид наиболее предпочтителен для работорговцев, а особенно, в Ввандерфелле, где подобный вид деятельности в законе.

+1

9

~ Бретонцы/Bretons ~

http://i072.radikal.ru/0906/e6/7b84cadf8e1f.gif

Страстные и эксцентричные, поэтичные и яркие, интеллектуальные и волевые, бретонцы чувствуют врожденную склонность к магии и всему сверхъестественному. Родина бретонцев, провинция Хай Рок, дала миру многих великих волшебников. В дополнение к способностям к изучению заклинаний, искусству зачарования и алхимии, даже простые бретонцы обладают высоким сопротивлением магическим энергиям разрушения и подавления воли. У Бретонцев больше всех магической энергии и сопротивляемость магии в 50%. Кроме того, раз в день, на минуту они способны призывать щит (магическую ауру поглощающую физический урон) в 50%. Слабы во всех физических проявлениях - скорость, ловкость, сила и выносливость, но сильны во всём магическом.

Дополнительная информация:
Хози (Khosey) в своих "Трактатах о Тамриэле” (Tamrilean Tractates) приводит полученный из первых рук отчет об "открытии” бретонцев группой охотников-северян. За десять поколений, проведенных в рабстве у эльфов, бретонцы так смешались с ними, что стали едва похожи на людей. Поэтому охотники, приняв их за какую то новую породу алдмери (Aldmeri) и напали на них, остановив резню лишь когда один из самых старых начал просить пощады, выкрикивая мольбы на ломаном наречии северян. Когда весть об этом достигла Виндхелма (Windhelm), северяне решили, что "манмери” (Manmeri), живущие за Пределом (Reach), на самом деле являются потомками людей, взятых эльфами в рабство во время уничтожения Саартала (Saarthal). Король Врэйдж (Vrage) главной задачей своей империи поставил освобождение своих натерпевшихся собратьев из Скалистых Земель. Его первое наступление достигло берегов Бьюлса, но в землях, лежащих за этим рубежом, первой империи так никогда и не удалось установить постоянное господство; хитроумные эльфы оказались сильны в магии, да и многие бретонцы помогали им, а не своим предполагаемым освободителям. По иронии судьбы, именно тирания Ордена Алессии (Alessian Order) в конечном итоге освободила Скалистые Земли от эльфийского владычества. Хотя алессианцы были разбиты в битве при Гленумбрийских Угодьях (Glenumbria Moors), победа эта далась алдмери столь тажело, что они уже не в силах были противостоять окрепшему дворянству Великой Бретонии, которое за двадцать лет, последовавших после разгрома Алессии, пришло к власти почти на всей территории Скалистых Земель.

Однако это восстание не являлось спланированным мероприятием, и поэтому, хотя большая часть Скалистых Земель к 500 году первой эры была освобождена от эльфийской тирании, некоторые ее регионы еще надолго оставались под гнетом эльфов. Западный Предел, как это ни парадоксально, был одним из последних оплотов алдмери в Скалистых Землях, и его наследие дает о себе знать до сих пор (см. ниже). Бретонцы сражались за обе стороны в большинстве конфликтов, которые насчитывает история Тамриэля, включая Гленумбрийский конфликт; память об этих победах и поражениях до сих пор давлеет над взаимоотношениями между различными группами этого разрозненного народа. Обыватели Антиклера (Anticlere), например, и по сей день предаются воспоминаниям о битве возле Моста Данкрейт (Duncreith Bridge), окончившейся в 1427 году первой эры (1Е1427) "знаменитой победой” их герцога над деревушкой, принадлежащей Сенсфорду (Sensford) (это сражение, на самом деле, ни к чему не привело, так как обе деревни продолжают хвалиться своими правящими фамилиями с длиннющими родословными), и отмечают это событие ежегодным маршем по главной улице Сенсфорда. Действие это, если и не провоцирует короткую войну между "рыцарскими орденами” деревень, то всегда сопровождается ранами и ссадинами с обеих сторон.

На сегодняшний день социальная структура бретонцев разделена на бедный средний класс и нищенствующее крестьянство, элиту, состоящую из магов, и отделенную от этой убогости, и чаще несуразную мешанину из стоящих над всем этим дворян и правящих семей. Охарактеризовать данную ситуацию более точно не входит в намерения данного документа, так как даже местные жители затрудняются дать точные определения своим многочисленным лидерам. Старая бретонская шутка гласит: "Найди новый холм и стань королем”, и многие восприняли ее всерьез. Молодежь всех профессий и ремесел Скалистых Земель проводит свое свободное время в погоне за рыцарскими подвигами, реальными или надуманными, совершая добрые дела и тому подобное, берясь за все без исключения, в тщетной попытке когда-нибудь получить дворянство. Эта одержимость подвигами более чем что бы то ни было послужила Скалистым Землям как национальное отличие, странная форма альтруизма и взаимного доверия, которая связывает этих людей вместе.

Хотя бретонцы и разбиты на множество несовместимых группировок, иностанцу это не бросается в глаза вследствие единства в одежде и архитектуре. Бретонцы не обладают развитым воображением, что возможно является следствием эльфийских корней, от которых так просто не избавиться. Их деревни - это горсть наполовину рубленых одно-двух этажных строений, с грубой таверной, парой магазинов, да, возможно с особняком лорда, который дополняет пейзаж. Путешественнику необязательно посещать множество поселений для того, чтобы уловить общий стиль. Люди также, несмотря на их обожаемый партикуляризм, очень похожи по имени, акценту и одежде во всей провинции. Возможно, эта непризнанная однородность сулит Скалистым Землям гармонию в будущем.

Большинство бретов имеет способности к магии, что, без сомнений, объясняется прискорбным кровосмешением с эльфами. Этот талант проявляет себя по-разному в различных внутренних культурах Скалистых Земель. В богатых, более плотно заселенных центрах на Илиакском заливе организован систематический отбор через иерархическую структуру гильдии магов. Дети в раннем возрасте проходят тест на магические способности и те, что преуспевают в этом, поступают на обучение спонсируемое самой гильдией или же из независимых источников. В более отдаленных регионах, таких как Гленпоинт (Glenpoint) или Ротгарианских горы, ведьмы и знахари, едва отличимые от шаманов орков, имеют влияние на суеверных крестьян используя природные и часто впечатляющие магические способности.

+1

10

~ Высокие эльфы/High Elves ~

http://s60.radikal.ru/i170/0906/8c/823bbcd1b132.gif

В Империи надменных, высокорослых златокожих жителей Саммерсета называют «высокими эльфами». При этом «высокий» означает как «рослый», так и «гордый» или «заносчивый». Сами ж островитяне именуют себя «альтмеры» или «культурный народ». Высокие эльфы мнят себя самой образованной расой Тамриэля. Некоторые основания все ж у них имеются – общий для Империи язык, тамриэльский, основан на речи и письменности альтмеров, большая часть искусств, ремесел и наук происходят из культурных традиций Высоких эльфов. Однако, их бесцеремонная уверенность в собственном превосходстве вызывает неприязнь у других наций. Проворные, интеллектуальные и волевые, альтмеры часто бывают одарены талантом к тайным искусствам. Высокие эльфы утверждают, что их "чистая" физическая природа делает их гораздо менее подверженными болезням, чем прочие "низшие" расы. Сопротивляемость болезням: 75%. Большое количество магической энергии, но уязвимость к любой магии разрушения в 25%. Особенно сильны в разрушении, мистицизме и изменениям.

Дополнительная информация:"Высокие эльфы считают себя единственной идеальной расой. На протяжении сотен поколений они занимались очищением своей расы и теперь почти что полностью походят друг на друга, как две капли воды. Теория о том, что Высокие эльфы размножаются не так быстро или же не так часто, как люди, не верна. Наоборот, к моему великому ужасу, одержимые идеей чистоты расы, они убивают девять из десяти новорожденных".

"Алтмер презирают других эльфов как неотесанных мужланов, и едва ли считают их настоящими расами. И я уверен, что они платят имперскую десятину отнюдь не от страха перед войной с людьми, а чтобы уберечь свои острова от "загрязнения", которое вызвало бы вторжение".

"Размножение с отклонением от чистоты линии считается ужасным и немыслимым преступлением, и служит верным доказательством того, что рассматриваемый индивидуум не обладает необходимой расовой чистотой - если бы обладал, то у него не возникло бы импульса к такому действию. Изгнание на материк рассматривается как смертный приговор, так как в существовании вне их идеального общества нет никакого смысла".

"Они чрезвычайно уважают порядок и врожденно тяготеют к ношению униформы и употреблению формальных моделей в разговоре. Их деревья и домашние животные также были выведены, чтобы соответствовать идеальным стандартам, каким соответствуют они сами. У них нет собственных имен, а лишь комбинации чисел, которые будучи произнесенными вслух, звучат как таковые для человеческого уха. Они не испытывают настоящей нежности друг к другу и им чуждо понятие сострадания".

"Они упаднические и самовлюбленные, и главным достоинством считают набор хороших манер или стиль поведения. Осознающие свое аристократическое положение, они окружают себя богатством и роскошью, работами великих художников, и всем самым лучшим, но не способны по-настоящему оценить никакую из этих вещей. Каждый занят исключительно своей персоной и, как результат, они лишены всякой общественной жизни; они встречаются и ходят на приемы исключительно чтобы продемонстрировать друг другу свою власть и значимость. Они редко говорят с человеческими послами Сиродила, а когда снизойдут до этого, то их речь полна загадок или слов-заклятий, которые очаровывают собеседника до желаемого результата".

+1

11

~ Имперцы/Imperials ~

http://s46.radikal.ru/i114/0906/7e/9996a73e81bb.gif

Уроженцы культурной многонациональной провинции Сиродил, имперцы, известны своей образованностью и учтивостью. Также прославлены они дисциплинированностью и выучкой народной армии. Физические данные имперцев и не столь впечатляющи, но они искушены в дипломатии и торговле, что, наряду с великолепной подготовкой легкой пехоты, позволило им подчинить себе все остальные нации и расы и воздвигнуть оплот мира и процветания – Блистательную Империю. Обладают невырозимым обаянием и способны выбрать себе любое направление магических или боевых искусств, развиваясь так, как им вздумается, комбинируя навыки. Но они никогда не достигут некоторых высот, которые присущи другим расам: в стрельбе из лука они никогда не превзойдут Лесных эльфов, в магии Бретонцев и т.д.

Дополнительная информация:
Коловиане сегодня во многом сохранили дух своих предков. По отношению друг у другу они верны и сердечны. Когда Востоку будут наноситься сокрушительные удары как следствие слабости их правителя, эти люди уйдут в себя, ибо они свято верят в то, что сохранят дух нации до тех пор, пока буря не минует Киродиил. Коловиане понимают, что Нибенайская Долина является седцем Империи и культурным центром ее цивилизации, но это весьма хрупкий центр, который может управляться лишь сильным духом Императором. Когда последний спотыкается на своем пути, то же делают и коловане. Но когда он воистину могущественен, как Тайбер Септим, они - его легионы. В настоящее время западные киродиильцы составляют большинство воинов в Рубиновых званиях. Коловианское дворянство, все офицеры Имперских Легионов и Западного Флота, не позволяет себе роскоши дворцовой жизни. Представители его предпочитают безупречную униформу и военные стяги, ниспадающие с потолков в их укрепленных горных крепостях; и когда они являются с визитом в Имперский Дворец, то являют собой яркий контраст богатому убранству оного.

Обитатели Востока предпочитают прямо противоположный стиль - кричащие одежды, причудливые гобелены, нательные наколки и длительные праздненства. Как находящиеся ближе к источнику цивилизации, они более отданы философии и эволюции древних традиций. Нибенисы находят божественное во всем, что их окружает, и, как следствие, их разнообразные культы слишком многочисленны, чтобы быть перечисленными здесь (наиболее знаменитые - Культ Священного Шелкопряда, Культ Героев, Культ Тайбера Септима и Культ Изначального Императора (Emperor Zero)). Коловианам же священные службы нибенисов кажутся чересчур причудливыми. Стиль акавири можно увидеть практически всюду - как на высоких мостах, соединяющих минареты Имперского Города, так и на лодчонках, что крестьяне используют для спуска своих мертвецов вниз по течению рек. Тысячи рабочих обрабатывают поля после половодий, или же расчищают проходы в джунглях в иные сезоны. Над ними стоят дворяне-торговцы, храмовники и предводители культов, а также аристократия боевых магов, но за всеми смертными с башен Имперского Города зорко следит Император.

+1


Вы здесь » Тамриэль » Библиотека » Расы