Школа Колдовства

Данная школа ставит перед собой цель управлять разумами других существ и призывать их к себе на помощь монстров и оружие.

Призвать существо: Вызывает на помощь существо из планов Обливиона (какое зависит от силы заклинателя), которое будет драться на вашей стороне либо до своей смерти, либо до истечения срока действия заклинания.

Призвать предмет: Заклинание сотворяет для вас магическое оружие или доспех из планов Обливиона (какое зависит от силы заклинателя).

Приказ: Помогает мгновенно поладить с человекообразным или монстром, заставляя того перейти на вашу сторону. Чем выше соответствующая заклинанию мощность, тем более сильных существ можно околдовать.

Отпугнуть нежить: На определенное время увеличивает у нежити шанс бежать от вас. Впрочем, это вовсе не означает непременное отступление врагов.

Школа Иллюзий

Дает возможность с помощью иллюзий вредить противникам, скрываться от глаз недоброжелателей, воздействовать на сознание некоторых существ.

Воодушевить гуманоида или существо: Временно понижает возможность бегства гуманоидов или существ. Уровень понижения зависит от знаний мага в данной школе. Не действует на даэдр, нежить и артефакты.

Деморализовать гуманоида или существо: Заклинание, обратное предыдущему - повышает желание отступить у враждебно настроенных гуманоидов или существ. Не действует на даэдр, нежить и артефакты.

Звук: Атака звуком. От ударной волны, до тихой, но навящевым писком в ушах, не дающим читать заклинания.

Кошачий глаз: Заклинание дает способность видеть во тьме. Уровень заклинания влияет на уровень повышения видимости вашего персонажа.

Невидимость: Скрывает вас от глаз прохожих. Действие заклинания прерывается при попытке атаковать или использовать какой-либо предмет.

  Безмолвие: Еще одно заклинание против врагов, использующих заклинания. С помощью магии противнику становится затруднительно говорить, что снижает возможность произнесения им заклинания.

Очарование: Данная магия временно повышает отношение цели к Вам, давая возможность выпытать из нее нужную информацию или склонить к желаемому ответу.

Паралич: Эффект заклинания заставляет онеметь тело цели. После прекращения действия заклинания бедолага может вновь двигаться как ни в чем не бывало.

Разъярить гуманоида или существо: Попавший под действие заклинания гуманоид или существо становится более злобным и агрессивным. В итоге начинает бросаться на всех подряд. На даэдр, нежить и артефакты заклинание не действует.

  Свет: Луч света, освещающий указанную точку или же поражающий противников. Сила заклинания зависит от силы заклинателя.

Светоч: Ваш персонаж начинает светиться как рождественская елочка, излучая сияние и принося радость детям и взрослым Вварденфелла.

Слепота: Ухудшает зрение цели, понижая возможность физической расправы со стороны последнего.

Усмирить гуманоида или существо: Противоположное заклинанию "Разъярить гуманоида или существо". Эффект уменьшает склонность и желание к атаке выбранную цель. Не действует на даэдр, нежить и артефакты.

Хамелеон: Маскирует цель, пряча ее от взоров наблюдателей. Отличается от заклинания "Невидимость" возможностью выполнения некоторых действий.

Школа Разрушения

Школа Разрушения помогает создавать эффекты, калечащие и убивающие существа. Также может уничтожить доспехи воинов либо понизить характеристики последних.

Замороженная магия: Цель лишается возможности восстановления магической энергии во время вынужденного отдыха.

Отнять: Жертва частично ослабевает в виде уменьшения одной из характеристик, запаса сил, жизней, магии или одного из навыков. Излечиться от этого возможно можно только с помощью зелий, в храмах или заклинаний.

Отравление: Поражает жертву ядом, который, отняв определенное количество жизней, зависящее от уровня заклинания, продолжает потихоньку уменьшать запас жизней.

Уязвимость: Понижает сопротивляемость цели к элементальным атакам, магии (не элементальной), незачарованному оружию, корпрусу, отравлению и мору.

Удар молнии: Заклинатель стреляет в жертву молнией, причем она может задеть сразу несколько целей. (можно касанием провести ток, а можно удалённое действие)

Удар огня: Огненный сгусток летит в указанную цель и, взорвавшись, причиняет вред находящимся вокруг. (можно касанием зажечь противника, а можно удалённое действие)

Удар холода: Шарик холода причиняет вред существам, в зависимости от расстояния полета до цели. (можно касанием заморозить противника, а можно удалённое действие)

Уничтожить оружие или доспехи: Данное заклинание понижает прочность оружия или доспехов противника, или же совсем разрушает.

Школа Восстановления

Помогает восстановить запасы жизни и маны после изнурительных боев. Излечивет от различных недугов. Повышает характеристики, для лучшего противостояния врагам.

Восстановить характеристику: Возвращает в первоначальное состояние характеристики, уменьшенные вследствие действия злых чар ("Отнять", к примеру). К ним относятся: характеристики персонажа, запас сил, жизней, магии и навыки.

Излечение: Заклинание исцеляет от пагубных эффектов болезней, отравления, мора и паралича.

Снять проклятие: Снимает проклятия с указанной цели.

Сопротивление: Цель получает повышение характеристик сопротивляемости от элементального электричества, холода и огня; магической атаки, обычного оружия, некоторых заболеваний, в том числе, мора, корпруса, а также от паралича и отравления.

Увеличить бонус атаки: Заклинание повышает ваш шанс попасть по противнику кулаками или оружием.

Увеличить максимум магии: Повышает запас магии (временно, за раз один раз).

Увеличить характеристику: На определенное время увеличивает характеристики персонажа, запас сил, жизней, магии или навыки.

Школа Мистицизма

Оказывает различную помощь в борьбе против магических существ, а также дает возможность телепортироваться и руководить предметами на расстоянии.

Божественное вмешательство и Вмешательство Альмсиви Телепортирует вас к алтарю ближайшего святилища. Для заклинания "Божественное вмешательство" это Имперский культ. Для "Вмешательство Альмсиви" - Храм Трибунала.

Пометка: Отмечает место расположения героя для последующего возвращения к нему с помощью заклинания "Возврат"

Возврат: Немедленно телепортирует героя в ту точку, которая была отмечена заклинанием "Пометка".

Заключение: Если во время действия данного заклинания убить существо, его дух поместится в самый маленький Камень Душ, если тот, конечно, у вас при себе. Чем больше душа в камне душ тем более мощные магические предметы можно с ней зачаровывать. Кроме того, камни душ с заключёнными в них тварями стоят в десятки раз дороже, чем простые.

Отражение: Эффект дает шанс отразить заклинания, направленные на героя, обратно на противника. Чем выше сила заклинания, тем больше вероятности успешного отражения.

Обнаружить: Дает возможность видеть сквозь предметы, стены и здания (само собой, живые обьекты). Сила заклинания влияет на величину радиуса обнаружения.

Поглощение: Произнеся заклинание, вы получаете от противника прибавку к характеристике, запасу сил, жизней, магии или одному из навыков, в то время как жертва теряет соответствующее количество пунктов одного из этих параметров.

Поглощение заклинания: Благодаря этому спеллу появляется возможность поглотить магическую энергию заклинания, направленного на заклинателя. На вероятность успешного поглощения влияет сила заклинания.

Развеять: Заклинание снимает с цели эффекты заклинаний, действующих на нее. Не действует на болезни, навыки и проклятия, наложенные на цель.

Телекинез: Эффект помогает оперировать с предметами и совершать некоторые действия на расстоянии. Мощность заклинания оказывает влияние на расстояние своего действия и на силу заклинателя.

Школа Изменения

Оказывает эффект на природные умение существ, давая невиданные до сих пор возможности. Также может манипулировать с весом.

Быстрое плавание: Скорость плавания увеличивается в зависимости от мощности заклинания.

Водное дыхание: Дарует персонажу временную возможность дышать под водой.

Замедление падения: Заклинание уменьшает ускорение свободного падения на величину, зависящую от силы заклинания.

Запереть: Эффект закрывает на замок дверь либо сундук. Чем мощнее заклинание, тем сложнее взломать заколдованный замок.

Левитация: Позволяет герою парить в небесах аки небесный ангел. Разить мечом и гневом божьим нельзя, но и просто полетать тоже неплохо.

Обуза: Увеличивает вес жертвы, благодаря чему усталость у последней накапливается скорее. Однако эффект носит временный характер, поэтому с лишними калориями цель вскоре попрощается без хирургического вмешательства.

Открыть: Заклинание открывает кем-то зачем-то неудачно запертый сундук или дверь. И правильно, нечего прятать от глаз наших. Кстати, сила заклинания влияет на уровень замка, подверженный открыванию.

Перышко: Эффект уменьшает вес персонажа, благодаря чему он медленнее устает.

Прыжок: Вы получаете возможность прыгать выше и сильнее. Соответственно, мощность заклинания прямо пропорционально влияет на силу прыжка.

Хождение по воде: Эффект дает шанс герою двигаться по воде как Джим Керри в фильме про Бога.

Щит: Вокруг персонажа образуется магический щит магии, огня, холода и молнии, увеличивающий показатели защиты.